LodeRunners Games
Игра «HeroesLR: В поисках грааля. »
Тип игры: Дневная
Старт игры: 07 May 2010 20:00
Допы
1. Человек, знакомый с игрой Heroes3, и миром в котором происходит действие игры
2. Игра Heroes3 (AB или SoD, желательно все же SoD, т.к. она последняя). Организаторы могут предоставить игру.
3. Лопата.
4. Фотоаппарат (может пригодиться).
5. Ручка и запас бумаги (может пригодиться)
6. Машина (желательно, но не обязательно).
7. Телефон с асей (желательно, но не обязательно).
8. Интернет. В этот раз он действительно нужен.
9. Резиновые сапоги... как никак весна, все таят будет... наверно)
10. Может пригодиться веревка / веревочная лестница.
1. Человек, знакомый с игрой Heroes3, и миром в котором происходит действие игры
2. Игра Heroes3 (AB или SoD, желательно все же SoD, т.к. она последняя). Организаторы могут предоставить игру.
3. Лопата.
4. Фотоаппарат (может пригодиться).
5. Ручка и запас бумаги (может пригодиться)
6. Машина (желательно, но не обязательно).
7. Телефон с асей (желательно, но не обязательно).
8. Интернет. В этот раз он действительно нужен.
9. Резиновые сапоги... как никак весна, все таят будет... наверно)
10. Может пригодиться веревка / веревочная лестница.
Заявившиеся команды
Evolution
FinDeRs
FlashGraf
LУМitS
slipping forest
ССРР
-
Свердлова
На фото — Яков Свердлов. Ищем на ул. Свердлова монумент с этой «фоткой». Яков «смотрит» на небольшой бетонный столб, на котором и был код. -
Сейв. Герой
http://lrgame.ru/image/edf60137d5ac1cb940fb67168a0c4d7aВ сейве надо было обратить внимание на героя. Изучив внимательно его можно было увидеть следующее: Имя героя — Шумахер — указание на улицу автомобилистов. В армии героя были следующие существа: огненная птица, фениксы, птица рух, птица грома, грифоны и королевские грифоны — всех в количестве 76. 76 — указание на номер дома. Получаем автомобилистов 76. Все указанные существа в некотором смысле птицы — указание на голубятню (или что то типа того). Дополнительно указывало на голубятню — навык «Экспертная дипломатия», который выглядит как голубь. -
Сейв. Карта
http://lrgame.ru/image/edf60137d5ac1cb940fb67168a0c4d7aКарта была сделана в виде «карты города», точнее на ней схематически были отображены несколько улиц. По карте были разбросаны указатели, которые помогали определить район города. На одном из них было написано «Вам туда» - где и был спрятан код. -
Обелиск
Посмотрев по карте-легенде, становится примерно ясно зона поиска. На привокзальной площади как раз таки есть обелиск. Он нам и нужен. В отличии от других заданий тут кода не было, а было следующее задание. В качестве задания — то что написано на обелиске. -
Геройский тест
Ссылка на тест (к сожалению самого теста не сохранилось)Ссылка на геройский тест. Перейдя по нему игрокам пришлось пройти тест по героям. Всего было 15 вопрос. Для успешного выполнения задания надо было ответить правильно хотя бы на 13 вопросов, после чего игрокам сообщалось что код находится на деревянном заборе возле ШТВ. При 15 правильных ответах игроки сразу получали код. -
Школа.
6. 1, 2, 3, 4, 6, 7, 8, 9, 11, 13, 15, 16, 20. А нужной среди них как раз и нет.Цифры — номера школ. Среди них не указано несколько школ, одна из которых — десятая. На территории 10ой школы, на большом белом здании был написан следующий код. -
Агат
На восстановление жилища виверн вам потребуется 1200 золота, 15 ед. руды, 4 ртути, 25 дерева, 131 агат, 4 самоцвета, 7 серы, 2 кристалла.
В героях нет ресурса «агат» - указание на место... 131 — дополнительное указание (номер дома агата). Жилище виверн в героях называется «Гнездо виверн». Код необходимо искать недалеко от магазина «агат» на дереве. -
Анисимов-Развин
На обелиске указаны 2 фамилии: Развин и Анисимов. В новом поселке есть улицы с таким названием. Вот только они параллельны. Если «поехать» по улице Анисимова, то можно заметить что в один момент она «превращается» в Развина. Вот в районе этого «превращения» и надо искать код. -
ШААЗ
В Таталии была только одна обнесенная стеной крепость. Сбор войск обычно объявляли у западной стены этой крепости.
Обратившись к карте на форуме, на территорию Таталии можно найти там только одну «крепость» - ШААЗ. Опять за ШААЗ идти пришлось))). -
Советская
Более 100 советов придется выслушать вам по дороге к охраняемым Злыми Глазами древним руинам.Более 100 советов — указание на Советскую улицу. Более 100 — указание что номер дома больше 100. Возле нужных развалин находятся «злые глаза» - указание что территория находится под видео наблюдением (табличка с надписью и нарисованным глазом). Код был в разваленном доме, его можно было увидеть, просто заглянув в окно. -
Дет. сад
Трудные дети Хармондейла прятали свои секреты в хижине из металла.Очередной раз обращаемся к карте. И выясняем, что Хармондейл — хлызово. Трудные дети — указание на детский сад по улице труда. На территории детского сада (территория является открытой и «проходной») находится металлический вагон (хижина из металла) — в нем код -
Наркоголия. Люк
Ну тут все просто). Из всех повторяющихся наборов букв оставляем один. Перестановкой их получаем фразу «Наркология. Дерево. Люк». На герцина наркология. Перед ней находится 2 дерева, у корней одного из которых есть люк — там код. -
Тумановская гора
Найдите одинокого Брокадского железного голема, заблудившегося в тумане.
Брокада в нашем случае это осеево. Туман — дорога на тумановскую гору. Если ехать по ней, можно заметить в поле одинокую железную «будку» (одинокий железный голем). -
Ребус
А это ребус). Обратив внимание на нижнюю часть картинку замечаем 6 цифр — указание на номер объекта. Сами объекты находятся на картинке, и они соединены стрелками: Монах, Река, Обелиск, Шахта, Воронка (а это шутка оргов), Бутылка с кораблем. Подставив эти объекты вместо цифр, и разобрав ребус получаем «Монетка. Бетон. Забор.» (корабль с бутылкой — За бутылкой корабль)
FlashGraf | 01 Jan 1999 00:00:00 | 164:00:00 |
FinDeRs | 08 May 2010 17:37:00 | 21:37:00 |
ССРР | 08 May 2010 19:43:00 | 23:43:00 |
LУМitS | 08 May 2010 20:40:00 | 24:40:00 |
slipping forest | 09 May 2010 13:46:00 | 41:46:00 |
Evolution | 10 May 2010 00:23:00 | 52:23:00 |